радио :: программа back to the universe :: радио рокс 103.0fm :: 1992-1998

01

Сегодня в программе звучит музыка, которую для вашего внимания любезно предоставили компании грамзаписи WARP / AMERICAN GRAMAPHONE / FRONTLINE / INNOVATIVE COMMUNICATION / BSC MUSIC а также Финский Музыкальный Центр и коллективы UMAN / ELOY / DHARANA.
И в начале программы технократические настроения 70-ых, созданные в 95-ом. Фольфганг Флер, бывший музыкант легендарной дюссельдорфской четверки Крафтверк и его британо-немецкий проект ЭЛЕКТРОИДЫ= JAPANESE ELEKTRONIKS=.

Один из супер-свежих сборников, посвященный приемущественно стилю ДЖАНГЛ буквально на днях выпустила британская компания SCINCE RECORDS. Компиляция содержит более 20-ти работ, выдержанных в этом стиле, но на мой несмелый взгляд я осмелюсь предложить вам всего лишь две композиции, одна из них под названием = PLANET FUNK= в исполнении Диджея ПУЛЬС. 

Эмбиентно- технократический проект ЭХО СИСТЕМА тоже размещающийся на острове туманного Альбиона этим летом выпустил совершенно роскошный во всех отношениях альбом HEADLAND. После фанковой планеты мы отправляемся на территорию главных электрических земель, хотя где именно она находится - неизвестно =JAHAN=.

Группа, вернее трио, из Финляндии, которое в своих работах совмещает фантастическое количество стилей и жанров, которое заслуживает внимания и всяческой похвалы. RINNERADIO, джазовые интерпретации в электрических тонах =JUJU =.

Еще одна пьеса из суперсвежей компиляции BREAKBEAT SCINCE. Британский проект E-Z ROLLERS играет для нас в стиле джангл, и эта пьеса под названием = SPIN OUT= образца поздней осени 96-го.

Резкая смена настроений и четырехминутное вмешательство традиционной немецкой электроники на наших волнах. Некто по имени MICHAEL HOENIG, который пытается разобраться чем же собственно отличаются Луна И солнце. =SUN AND MOON=.

Неординарный американский композитор RICHARD BONE в 94 году впервые дебютировал на электронной сцене и записал роскошный и я бы сказал неожиданно свежий в области звуковых находок альбом VOX ORBITA. Для своих сэмплерных машин Композитор смело использует различные звуки окружающего нас электрическо-бытового мира и с чувством воплощает их в событийные драматические формы. = IN THE SHADOW OF RAIN =

Прежде чем мы перейдем к традиционной арт-роковой страничке на старте еще один представитель современной британской электроники DAVE ANGEL. Прошлогодний альбом ЧУДЕСА НЕОЖИДАННОСТИ более чем не ровный и похоже, что автор пытается попробовать свои силы сразу в нескольких направлениях современной электроники. Наиболее осмысленной, концептуальной и просто привлекательной мне показалась заглавная пьеса альбома АРАБСКИЕ НОЧИ, которую мы сейчас и послушаем. DAVE ANGEL.

Известный британский проект, который кстати побывал и в нашей стране, ASIA. На прошлой неделе я получил двойной архивный альбом этого именитого коллектива, который содержит студийные записи разных лет плюс несколько работ образца 96 года. Некоторые трэки были записаны с участием известных гитаристов как STEVE HOWIE (yes) , SCOTT GORHAM (thinn lizzy).=THE SMOKE THAT THUNDERS=

Германия уже давно занимает лидирующее место в современной электронике. Но как оказалось, и современный арт рок тоже не чужд этой электронной супердержаве. Правда в отличие от электроники, немецкий арт рок мало чем отличается от общеевропейских стандартов и традиций. Общепринятые гитарно-клавишные композиции и чаще всего без вокала. Пожалуй самым ярким и неординарным представителем этого музыкального направления был и остается до сих пор ветеран прогрессивной немецкой сцены, сыгравшие большую роль в становлении арт рока, проект Фрэнка Борнеманна ELOY. Альбом 14-ти летней давности TIME TO TURN и пьеса = BEHIND THE WALL OF IMAGINATION=.

Еще одна пьеса из альбома АРХИВА 2 британского проекта АЗИЯ . как ни странно но мы отправляемся в Армению именно так называется последний трек.

И завершает сегодняшнюю арт роковую страничку немецкий мультиинструменталист, JOLLY KUNJAPPU =Fly High Condor=

По вашим просьбам, я бы сказал, по многочисленным просьбам, сегодня в выпуске звучит музыка достойнейшего обтекателя, одного их праотцов плавного течения ЭМБИЕНТ, интереснейшего музыканта и композитора, которого зовут  BRIAN ENO. 

Почти весь последующий час на волне хорошего настроения будут преобладать преимущественно обтекаемые настроения с небольшими вкраплениями современной берлинской электронной  школы. Итак, человек-оркестр BRIAN ENO. В своем роде ИНО имеет приблизительно такой же уровень популярности как ну скажем MICHAEL JACKSON в поп музыке. Одно из самых ярких качеств этого человека как творца - беспрерывный процесс поиска, эксперимента и новаторства. Причем все эти нескончаемые процессы протекают совершенно в различных, а порой и совершенно противоположных музыкальных направлениях. Я же сегодня касаюсь лишь одной грани этого бесспорно талантливого человека а именно в сочетании со словом Эмбиент. Мы послушаем одну из классических работ 1/1, а немного позже я представлю вам суперсвежий релиз маэстро образца 96 года.

У Брайна Ино есть родной братец по имени Роджер, который тоже занимается различными экспериментами в области музицирования и звукоизвлечения. Правда, как замечают многие, до братца ему далеко. Не то, чтобы работы Роджера были мало профессиональными или не интересными, совсем нет. Возможно, если бы это был человек с другой фамилией, все бы воспринималось иначе, а в данном случае, как говорится, имя обязывает и произвольно к чему-то готовит. А когда вместо тчего-то глобального вы слышите неплохие, но все-таки довольно ординарные пьесы, то невольно вас постигает какое-то разочарование. Именно таким образом очень большое количество меломанов открывало для себя имя Роджера Ино. Не самый лучший, но и не самый худший альбом 94 года LOST IN TRANSLATION, на котором встречаются хоть и короткие, но настроенческие фортепианно-электронные зарисовки. =QUANDO SOLUS=.

Британский фантасмагорический проект Б-12. И на несколько минут мы превратимся в путешественников во времени. Заглавная композиция суперсвежего альбома TIME TOURIST.

Еще один современный обтекатель, достаточно заметная фигура на электронной сцене HAROLD BUDD. Тоже свежайший последний альбом образца осени 96 LUXA = FERAL=.

Американский композитор, преимущественно работающий в области музыки Нью Эйдж KIT WATKINS. В творчестве которого, впрочем иногда встречаются более чем привлекательный драматические произведения, как например вот это под названием =A FRAGILE LANDSCAPE=.

Получасовой микс, выдержанный в спокойных пастельных тонах. Прозвучат следующие работы
ROGER ENO = THE WHISPERING GALLERY=
MIND OVER MATTER = SPACELAB=
ROGER ENO = DO CET UMRA=
SOFTWARE = SYN CODE SUNSET=
BRIAN ENO / JAH WOBBLE, четыре заглавных композиции из суперсвежего совместного альбома SPINNER.

Еще один продолжатель электрического наследия 70-ых бельгийский музыкант HATRICK WELLE он же PATRICK KOSMOS =HURRY ON SUNDOWN=.

Несколько необычный последний альбом ARE You SEQUENCED? Записал господин KS . первая пластинка этого двойника выдержана в традициях нового Шульца 90-ых, а вот вторая выглядит, я бы даже сказал, несколько забавно. Вообще то второй компакт диск составлен из ремиксов на музыку Шульце в почти что танцевальных ритмах. В частности на альбоме представлены ремиксы таких людей как PETE NAMLOOK, SAM PELS, JOERG SCHAAF. Я выбрал наиболее типичные работы самого маэстро и вашему вниманию две композиции =VALLE DE LA LUNA= , =MOLDANYA=.

ECHO SYSTEM =HYDROPHONICA=
DHARANA =AURAL FLIGHT=
ECHO SYSTEM =MODULATOR= 

back to the universe

тексты

При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна. All rights reserved. Design and maintenance ML Productions ©1998-2015. Техподдержка Hotsupport